Стань эффективнее
+7 (495) 545 41 02

Формирование заявки на оплату (запроса денежных сумм)

Запрос денежных сумм (ЗДС) — основной документ, по которому происходят все платежи в системе. ЗДС может быть сделан на основе какого-то документа, например, счета поставщика. А может быть сам по себе (когда речь идет об оплате всевозможных услуг, таких как связь, аренда и т. д., в этом случае ЗДС и есть отражение счета, который вам выставили). ЗДС можно занести просто из списка ЗДСов, можно занести его из поставщика, где есть соответствующая вкладка, а можно скопировать. Вы просто встаете на аналогичный ЗДС и нажимаете кнопку «Копировать».

Главное меню→Финансы→Управление затратами→Запросы денежных сумм к утверждению.

Заносим новую запись. Программа предложит выбрать тип контрагента. Выберите нужный тип, а затем и самого контрагента. Если требуемого контрагента в списке нет, занесите его предварительно (фирма, физическое лицо).

Затем программа откроет дерево статей затрат. В левой части формы откройте папки и позиционируйтесь на нужной ветке, как показано на рисунке ниже.

В правой части откроется список статей затрат этой группы. Выберите нужную. После чего откроется карточка запроса денежных сумм.

Товарное состояние при занесении менять не надо, оно меняется при начислении затрат.

Нажмите кнопку Финансовое состояние и переведите запрос в состояние Запрошено.

Центр затрат. Это подразделение вашей компании, к которому имеют отношение эти затраты. По умолчанию центр затрат указывается равным подразделению сотрудника, заносящего запрос.

Документ основание. Здесь можно указать договор, если это настроено.

Ответственный. Укажите сотрудника компании, отвечающего за данный расход. По умолчанию ответственный равен сотруднику, заносящему запрос денежных сумм.

Наши реквизиты. Укажите здесь нашу компанию, по которой будет проходить данный расход. По умолчанию система автоматически подставляет ту нашу компанию, которая указана на карточке отдела сотрудника, заносящего запрос.

Проект. Если затраты проходят в рамках какого-то проекта, укажите его.

Контактное лицо. Укажите контактное лицо контрагента, с которым контактировать по данному расходу. Если у контрагента всего одно контактное лицо, то оно автоматически будет выбрано.

Договор с клиентом. Укажите, если это необходимо, договор в рамках которого создается этот ЗДС. При нажатии кнопки на экран выводятся договора этого контрагента. Если необходимо выбрать договор на другого контрагента, тогда в появившейся форме запустите поиск.

Договор с поставщиком. То же самое, что и договор с клиентом, но для документов с поставщиками.

Тип оплаты. Укажите нал или безнал.

Дата платежа и крайняя дата. Эти даты носят исключительно информационный характер. Желаемая и крайняя дата оплаты.

Архивность. Для архивации записи.

Внешние № и дата. Сюда вы можете занести номер и дату счета, который вам выставили. Но если вы уже занесли счет поставщика как отдельный документ, то указывать здесь ничего не нужно.

Если «Внешний №» не заполнен, то в списке ЗДСов в колонке «Умный внешний номер» система покажет «Внешний №» «Документа основания».



Пакетное занесение заявок на оплату (запросов денежных сумм)

Находясь на исходном ЗДС перейдите Меню → Создать копии до даты.



В открывшейся форме укажите Дату выполнения последнего ЗДС. Нажмите «Принять».


Сохраните запись.

Программа создаст на каждый месяц по одному ЗДС, прибавляя каждый раз к Дате выполнения и Дате платежа (если заполнено) один месяц. В созданные ЗДСы будут скопированы позиции исходного ЗДС.